Пн-Пт: с 9 до 18

В корзине пусто!

Гарантия на товар

Гарантия на товар

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходники, ГСМ и электрооборудование. Данный вид товара проверяется на его целостность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на технику, Вам необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы:
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на технику клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда сервисной станции, где производилась установка товара на технику;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа техники;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей.

4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем техники или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

5. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на технику. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:
- ошибка менеджера при подборе товара;
- ошибка склада при отборе Вашего товара;
- брак производителя.

6. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

7. Требования к возвращаемому товару:
- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

8. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно (за исключением брака):
- если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали;

9. При возврате товара в не гарантийных случаях транспортные расходы оплачивает клиент.